8 (495) 795-26-47
 

"Билайн" снова с интернет-безлимитом

31.08.2018

ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") запустило новый тарифный план "Анлим". Главное его отличие - это безлимитный мобильный интернет. Причем, предусматриваемый тарифом, он распространяется не только на домашний регион, но и на поездки по России. Таким образом, все операторы "большой тройки" вернулись к предложениям с безлимитным интернетом.

Как рассказали в пресс-службе "Билайна", помимо безлимитного интернета в тариф включено 500 минут исходящих вызовов на номера любых операторов по всей России. Кроме того, абонентам доступна возможность просмотра видео в HD-качестве на максимальных скоростях (при наличии технической возможности). Опция доступна бесплатно первый месяц после подключения, далее стоимость составит от 2 до 4 руб. в сутки в зависимости от региона. При необходимости опцию можно отключить.

Что касается стоимости тарифа в целом, его тарификация - посуточная. В пресс-службе "Билайна" сообщили, что абонентская плата за него с включенной опцией просмотра HD-видео составляет 690 руб. в месяц в Москве, без опции HD-видео - 600 руб. в месяц. Вместе с тем в регионах стоимость тарифного плана с HD-видео на максимальной скорости начинается от 330 руб., без опции HD-видео - с 270 руб.

Подключить тариф "Анлим", как указали в пресс-службе "Билайна", можно с 30 августа в его салонах, а также перейти в приложении "Мой Билайн" или с помощью короткого номера. Перейти на него для абонентов "Билайна" можно бесплатно, если это первая смена тарифа абонентом за месяц.

"Для ряда клиентов безлимитный интернет - привлекательное предложение, учитывающее их потребности и дающее двойной контроль над расходами. Тарифный план "Анлим" - это простое, прозрачное и максимально сбалансированное предложение, учитывающее интересы этой аудитории", - прокомментировали в пресс-службе "Билайна", добавив, что в компании рассчитывают на то, что тариф будет интересен тем клиентам, кто хочет получить двойную страховку от перерасхода.

Отметим, что совсем недавно оператор запустил опцию "Безлимитный интернет" для тарифной линейки "ВСЁмоё!", позволяющую абонентам пользоваться мобильным интернетом на смартфонах без ограничений и дополнительных затрат. При запуске данной опции в "Билайне" указывали, что на данном этапе безлимиты, как временное предложение, могут помочь в стимулировании реального потребления услуг клиентами. Сейчас, после запуска тарифа "Анлим", в пресс-службе "Билайна" корреспонденту ComNews заявили, что опция "Безлимитный интернет" действовать перестает.

Вместе с тем в начале этой недели к безлимитному интернету также вернулся другой крупный оператор - ПАО "МегаФон". Он предоставил безлимитный интернет абонентам тарифной линейки "Включайся!".  При этом, по заявлению оператора, благодаря данной опции абонентам доступен быстрый безлимитный интернет на максимальных возможностях сети. "Добавляя в тарифы "Включайся!" безлимитный интернет, мы хотим дать возможность клиентам попробовать популярные интернет-сервисы на высоких скоростях", - отмечал коммерческий директор "МегаФона" Влад Вольфсон.

Помимо того, еще один крупный мобильный оператор также вывел на рынок предложение, предполагающее безлимитный интернет. МТС (ПАО "Мобильные ТелеСистемы") запустила тариф "Тарифище" с безлимитным интернетом, а также пакетами минут и SMS на все сети России. При подключении и переходе на тариф абоненту предоставляется безлимитный по объему трафика доступ в интернет, а также набор пакетов 500 минут и 500 SMS в месяц на все сети России, в том числе на межгород. Далее абонент может настраивать тариф под себя - интернет останется безлимитным, тогда как набор пакетов минут и SMS можно будет установить на выбор из четырех вариантов: 500 минут и 500 SMS; 800 минут и 800 SMS; 1500 минут и 1500 SMS; 3000 минут и 3000 SMS. Абонентская плата по тарифу "Тарифище" с набором пакетов 500 минут и 500 SMS составит 650 руб. в месяц. 

В отношении предложений с безлимитным интернетом, введенных в последнее время операторами, аналитик iKS-Consulting Максим Савватин заметил корреспонденту ComNews следующее: "В зависимости от регионов цены (таких предложений - Прим. ComNews) разнятся, но они все примерно паритетны конкурентам и прежде всего МТС, которая дала старт новой гонке безлимитов". При этом, по словам эксперта, новые тарифы операторов с безлимитным интернетом в целом соответствуют среде и высокоценовым пакетным предложениям, которые были до введения тарифов новой волны безлимита.

Что касается возможности тарифов с безлимитным интернетом привести операторов связи к увеличению показателя ARPU Максим Савватин отметил следующее: "Зависит от конкретной ситуации в регионе запуска нового тарифа. В краткосрочном периоде введение тарифов может оказать локальный положительный эффект на определенном рынке региона, но в долгосрочном периоде новые тарифы будут размывать ARPU пользователей с высоким потреблением услуг мобильной передачи данных".

Директор департамента телекоммуникационных услуг J`son & Partners Consulting Кирилл Кучеров уверен, что введение тарифов с безлимитным интернетом операторами связи не приведет к увеличению показателя ARPU. По мнению аналитика ГК "Финам" Леонида Делицына, ввведение тарифов с безлимитным интернетом позволит увеличить итоговый ARPU операторов связи на 2-3%.

При этом он указал корреспонденту ComNews на следующее: "Подобные (с безлимитным интернетом - Прим. ComNews) тарифы разрабатываются для клиентских ниш, они "заточены" под конкретные группы клиентов. В конце концов, по мере успеха искусственного интеллекта в анализе больших данных, для каждого из нас однажды разработают уникальный тариф, подобно тому, как банки рассказывают нам об уникальных кредитных предложениях, адресованных только нам".

Абонентская плата в 270 руб. месяц, по словам Леонида Делицына, не так уж отличается от среднероссийского ARPU, и даже 330 руб. с HD-видео, в общем, не выглядят как увеличение затрат для молодого профессионала, который хочет постоянно оставаться онлайн. "При этом в качестве преимущества фигурирует "потрясающее HD-качество на максимальных скоростях" и упоминается максимальное удобство клиентов - значит, по-видимому, целевая аудитория - это все-таки те, кто зарабатывает достаточно хорошо, чтобы оплата связи была вообще необременительной, и компания надеется, что в итоге тарифы будут не минимальными, а ближе к тем, которые указаны как московские", - заметил Леонид Делицын.

Источник: ComNews


Возврат к списку

Как нас найти

111524, Москва, ул. Электродная, д.9
Т 8 (495) 795-2647
E welcome@untel.ru, tender@untel.ru